Ритмология ошибается? Или я? (История о фиолетовой рубашке)
То, что ритмология ошибается — такое мне приходится слышать регулярно. Ну что ж, давайте разберём одну из конкретных ситуаций. Посмотрим на примере конкретного факта, что и как происходит в таких случаях.
Одна женщина (её фио, понятно, не указываю) видит на моей страничке материал об очень яркой ситуации. Этот материал взят мной из соцсетей, рассказывает о том, что человек делает доброе дело, но получает из-за этого проблемы. Этот человек — владелец небольшого хлебного магазина, на фото он в фиолетовой рубашке.
Женщина тут же делает выводы. Фиолетовая рубашка — чакра фиолетового цвета у мужчин находится на голове. Значит, этот мужчина умный, у него хорошо работает мозг.
Если бы эта женщина сделала такой вывод не по поводу незнакомого ей человека, а по поводу кого-то из тех людей, с которым ей приходится общаться в реальности — она получила бы проблемы. И эти проблемы были бы тем серьёзнее, чем более важные дела она попыталась бы делать вместе с этим мужчиной. Почему?
Фиолетовый цвет действительно связан с фиолетовой чакрой. Чакра фиолетового цвета у мужчин действительно находится на голове. Но ни одна чакра — где бы она ни находилась — не имеет ни малейшего отношения к уму человека. Потому что все чакры — это всегда энергия, и только энергия. То есть от чакр зависит наше здоровье, зависят наши чувства, зависит наша способность приближать к себе предметы и живые существа. Но всё это — сердце.
А ум человека — это всегда информация, это всегда мозг. Мозг, в отличие от чакрама, работает на основе так называемых звуковых струн. Которые полностью бесцветны. По состоянию чакрама никогда нельзя определить, умён человек или глуп. Точно так же по уровню интеллекта невозможно определить, здоровое тело у человека или больное. В быту это всё видно очень хорошо — больной «очкарик» может быть редким умницей, а пышущий здоровьем спортсмен может оказаться, мягко говоря, туповатым.
То есть «диагноз» ума человека по его чакраму — это грубая ритмологическая ошибка. И именно её совершает наша женщина. А теперь давайте посмотрим, что об этом можно сказать на основе ритмологии — сказать без ошибок.
Мужчина одет в фиолетовую рубашку. Фиолетовый цвет связан с фиолетовой чакрой. На энергиях фиолетовой чакры любой человек всегда работает с едой, с теми продуктами, которые или он сам, или другие люди помещают в свой желудок. Теперь вспоминаем, что этот человек владеет хлебным магазинчиком. Хлеб — это еда. То есть цвет рубашки связан с профессией этого человека.
Теперь делаем следующий грамотный шаг. Те неприятности, в которые этот человек попадает, связаны и с его профессией, и с теми людьми, с которыми он общается периодически, эти люди — не его ближайшее окружение, но контакты между ними происходят регулярно. Именно такой тип межчеловеческого общения связан с одеждой. То есть мы опять выходим всё на ту же фиолетовую рубашку. Здесь всё начинает очень хорошо, очень точно увязываться одно с другим. В нашем мире нет ничего случайного — и поэтому, естественно, в соцсети попало именно это фото мужчины, в этой его одежде.
Теперь — о самой ситуации. Этому мужчине отвечают злом на добро. Какой это закон? Правильно — это закон отображения. И то, что он в ответ на зло продолжает делать добро — это тоже закон отображения. То есть грамотный ритмологический вывод здесь выглядит так: все участники этой ситуации работают по закону отображения.
Ещё один шаг. Вся эта ситуация связана с распределением материальных благ (с распределением хлеба). При любом распределении материальных благ надо работать только по закону отражения, а никак не по закону отображения. По закону отображения можно работать только со словами и мыслями, но никак ни с чем-то вещественным. То есть здесь закон отображения применяется там, где он не должен применяться. Отсюда — и хаос в ситуации.
Делаем ещё один грамотный шаг. Он будет уже посложнее. Мы вначале вспоминаем, что по закону отображения во всех ситуациях подряд склонны работать те люди, которые привыкли основывать свои действия на информации, на мозге — а никак не на энергии, не на сердце. (Если у нас в головах всё стало расходиться и не состыковываться — мы вспоминаем, что на добрые поступки людей может толкнуть не только сердце, но и мозг.) Итак, этот мужчина привык основывать свои действия на информации. С каким типом информации он привык иметь дело? Вспоминаем, что безрассудная, всеобщая доброта характерна для тех людей, которые имеют дело с той информацией, которая в ритмологии называется «низ информационного конуса». И наконец, мы раскрываем книгу, которая называется «Радаст Страдастеи Астрологической». Ищем там описание информационного конуса и тех людей, которые привыкли «держаться» за информацию из той или иной части конуса
И мы обнаруживаем, что люди, привыкшие иметь дело с низом информационного конуса, умом, мягко говоря, не блещут. Об этом там написано прямым текстом. (Далее желающие читатели могут удовлетвориться этим фактом — а другие желающие могут сопоставить эту информацию с другими данными о конусе и понять, почему так происходит, и почему в Ритмометоде людям предлагается такая страховка при работе с низом информационного конуса).
Ну, а теперь вспоминаем о том, что этот наш анализируемый мужчина работает по закону отображения там, где надо работать по закону отражения. Такие действия умными назвать объективно нельзя. То есть у нас опять всё сходится.
Если вернуться к нашей женщине, то давайте представим, что она встретилась с этим человеком в реальности. И оценила его способности именно так, как оценила их по фотографии. В итоге эта женщина действительно получила бы большие проблемы. Получила бы по той простой причине, что считала бы, что общается с умным человеком. Доверяла бы мыслям и действиям этого своего знакомого. В итоге получала бы, разумеется, плохие результаты. Постепенно понимала бы, что умным человеком его назвать нельзя, к сожалению (а вот добрым — можно и нужно).
Кого в итоге эта женщина стала бы винить в ошибке? Кого стала бы ругать за то, что сильно ошиблась в этом человеке? Правильно: скорее всего, она стала бы винить ритмологию. Потому что она же «применила ритмологию», и результат оказался плохой.
Скажем честно — есть два «лагеря» людей, занимающихся ритмологией. Одни получают от ритмологии отличные результаты, справедливо говорят, что благодаря ритмологии они экономят массу своих сил, времени, ресурсов. Другие говорят, что не могут получить от ритмологии никаких ощутимых результатов. Единственная разница между представителями этих двух «лагерей» — первые применяют ритмологию правильно, делают мало ошибок. Представители второго «лагеря» делают очень много ошибок. По мере сокращения количества ошибок человек, конечно, поэтапно начинает перемещаться из второго «лагеря» в первый.
Личные ритмологи и ритмологи-консультанты помогают тем людям, которым пока сложно работать самостоятельно. Именно для этого и существуют эти ритмологи — чтобы помочь получить хорошие результаты тем людям, которым эти результаты очень нужны. Но сами эти люди таких результатов пока получить не могут, им нужно ещё сколько-то времени для того, чтоб начать работать в ритмологии грамотно (а некоторые их этих людей вообще хотят так и сохранить это разделение труда — они платят ритмологам, получают помощь и хорошие результаты, а затем снова платят).
Ну, а теперь для желающих — подумайте и повспоминайте те ситуации, в которых вы, или ваши знакомые, ворчали, что не можете получить от ритмологии хороших результатов. Попытайтесь найти в этих ситуациях свои ритмологические ошибки. Или самостоятельно, или при помощи ритмологов-консультантов.
Не доверяю стандартным мыслям и действиям. Отлично умею находить скрытые «пружины» происходящего. Могу симулировать нордический характер.